fbpx
Официальный дилер
Michelin, Pirelli, Yokohama, Bridgestone
0

Расширенная гарантия производителя

 

Покупая какой-либо товар мы ожидаем, что он будет нам полезен, облегчит жизнь и будет служить весь срок использования без проблем. Производитель, как правило, тоже уверен в своем товаре и потому дает гарантию, за определенный период пользования его продукт не потеряет качество и его характеристики не снизятся. Все это знакомо нам на примере электронных приборов, на которые предоставляется гарантия в среднем на 1 год, и в случае поломки такой прибор можно сдать по гарантии обратно продавцу или производителю напрямую для ремонта или замены. Но как быть с шинами и дисками? Это не телевизор и не холодильник — казалось бы, в магазин обратно не сдашь. Но это не так. Производители шин и дисков предоставляют как стандартную гарантию на товар, так и расширенную (только шины). Что это, мы рассмотрим ниже.

Несколько последних лет шинные компании-производители стали вводить так называемую «расширенную гарантию» в дополнение к основным гарантийным условиям любого производителя. Что это значит?

Расширенная гарантия предоставляется на 1 год с момента покупки шин (не менее комплекта из 4х или 5 штук). Она распространяется обычно только на непреднамеренные эксплуатационные повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины, повреждение бортового кольца, а для зимних моделей шин — еще и выпадение шипов (не менее 10-20% от общего количества). При наличии расширенной гарантии (ВАЖНО! расширенная гарантия действует не на все модельные линейки производителя) производитель при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.

Ограничения

Расширенная гарантия не включает случаи повреждений, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, а также случаи намеренной порчи.

Гарантия не действует при следующих условиях:

  • Шины входят в первичную комплектацию автомобиля;
  • Акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц;
  • Повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • Повреждения шин, полученные в результате монтажа, демонтажа или балансировки;
  • Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  • Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  • Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° — летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  • Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
  • Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
  • Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  • Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
  • Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
  • Отсутствие гарантийного талона либо его некорректное оформление;
  • Шины, срок производства которых 5 лет и более.

Расширенная гарантия Ikon Tyres (Nokian Tyres)

 Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.
 

Расширенная гарантия на шины Ikon Tyres (Nokian Tyres) является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Ikon Tyres (Nokian Tyres) бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую.

При покупке зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta, Ikon Tyres Autograph  и летних шин Nokian Tyres Hakka, Ikon Tyres Autograph  для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2024 года — на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке шин Ikon Nordman 7, Ikon Nordman 7 SUV, Ikon Nordman 8, Ikon Nordman 8 SUV, Ikon Nordman RS2, Ikon Nordman RS2 SUV, Ikon Nordman SZ2, Ikon Nordman S2 SUV, Nordman 7, Nordman 7 SUV, Nordman 8, Nordman 8 SUV , Nordman RS2, Nordman RS2 SUV, Nokian Tyres Nordman 8, Nokian Tyres Nordman 8 SUV, Nokian Tyres Nordman 7, Nokian Tyres Nordman 7 SUV, Nokian Tyres Nordman RS 2, Nokian Tyres Nordman RS2 SUV, Nokian Tyres Nordman SZ2, Nokian Tyres Nordman S2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую или отремонтировать её.

Как активировать гарантию?

Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.

Обратиться за ремонтом или заменой поврежденной шины бесплатно можно в авторизованные торговые точки:

Выбрать удобную Вам авторизованную торговую точку можно на карте.

Также Вы можете воспользоваться полным списком авторизованных торговых точек.

Полный список моделей с расширенной гарантией доступен на сайте производителя.

Yokohama Расширенная гарантия «Самурай»

Полный список моделей с расширенной гарантией доступен на сайте производителя. Гарантия распространяется только на физические лица. При наступлении гарантийного случая компания Yokohama предоставляет замену или ремонт. Расширенная гарантия действует 1 год с момента покупки.

 

Интернет-магазин Buywheel.ru является официальным дилером компании Yokohama и участвует в программе «Расширенная гарантия «Самурай».

 

Обратный звонок

Пункт-выдачи заказов и офис: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.136, к. 1, лит. ЕКарта проезда