Технологии по снижению шума

Michelin Acoustic

Michelin Acoustic — технология снижения шума в салоне автомобиля.

На внутренней части шины, оснащённой технологией по снижению шума, расположен пенополиуретановый материал на специально разработанной клеевой основе, присутствие которого снижает вибрации и поглощает шум, сохраняя при этом все остальные потребительские характеристики. Применение технологии Michelin Acoustic снижает общий уровень шума примерно на 20%, что делает поездку более комфортной.

Шины с технологией Michelin Acoustic имеют соответствующую маркировку как на этикетке, так и на боковине шины.

 

 

Pirelli Noise Cancelling System

Pirelli Noise Cancelling System (PNCS) — технология снижения шума в салоне автомобиля, возникающего в результате прямого контакта шины с дорожным покрытием, благодаря использованию звукопоглощающей губки, изготовленной из поропласта с открытыми порами, размещенной внутри шины.  Звукопоглощающая губка Pirelli снижает частотную фильтрацию в автомобиле, повышая комфорт по сравнению с традиционными шинами.

Система Pirelli Noise Cancelling System снижает шум на два-три децибела, в среднем уменьшая его вдвое, что дает значительное повышение комфорта.

Шины с системой звукопоглощения имею специальную маркировку на боковине шины с изображением перечеркнутого динамика и звуковых волн рядом с символом PNCS.

 

 

Continental ContiSilent

Continental ContiSilent™ — технология по снижению уровня шума в автомобиле.

Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Благодаря применению технологии ContiSilent™  уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).

Важно: Использование технологии ContiSilent™ не оказывает отрицательного влияния ни на ходовые характеристики автомобиля, ни на ходимость и индексы скорости/нагрузки шин.

Желательно, чтобы технология использовалась на обеих осях автомобиля.

На шине, оснащённой данной технологией, на боковине имеется клеймо с отметкой

        

 

 

Goodyear SoundComfort

Низкий уровень шума — важнейшая составляющая комфорта в автомобиле.

Один из основных источников шума — резонанс воздушной полости, возникающий из-за вибрации воздуха внутри шины и распространяющийся на конструктивную основу автомобиля. Технология SoundComfort от Goodyear позволяет уменьшить этот резонанс.

Технология Goodyear SoundComfort включает элемент из пенополиуретана с открытой ячейкой, приклеенный к внутренней поверхности шины. Слой пены с улучшенными характеристиками снижает вибрацию воздуха и способствует возникновению в салоне акустического комфорта, позволяющего без помех слушать музыку или разговаривать. При этом негативного влияния на управляемость автомобиля технология SoundComfort не оказывает. Среднее снижение уровня шума в салоне в сравнении с автомобилем, оснащенным обычными шинами, составляет до 50 %.

Дополнительный слой из пенополиуретана обладает настолько низким весом, что его интеграция в конструкцию шины никак не влияет на ее пробег, сопротивление качению или индекс скорости.

Технология SCT (Sound Control Technology) Goodyear обозначается изображением ноты на боковине  —

SCT (Sound Control Technology) Goodyear комбинируется так же и с другими технологиями, в том числе и с технологией RunOnFlat.