fbpx

Антипрокольная система (Seal)

 

 

Антипрокольная технология (Seal) позволяет на время сохранить мобильность авто при понижении давления в шине вследствие повреждения.  

Суть данной технологии сводится к самогерметизации. На внутреннюю часть шины наносится слой вязкого герметика, частично состоящий из натурального каучука, толщиной около 3 мм. Сверху герметизирующий слой имеет защитное покрытие, которое не дает герметику затвердеть при контакте с воздухом.

Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая или исключая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «затычку», запечатывающую место прокола. 

Внедрение антипрокольной системы становится популярным трендом среди шинных производителей, и это не удивительно, ведь технология Seal — это дополнительная безопасность при вождении, удобство и стабильность. 

 

Bridgestone B-Seal

Технология B-Seal от Bridgestone обеспечивает временное удержание воздуха в случае прокола в зоне протектора, позволяя автомобилю двигаться дальше без необходимости срочной замены шины.

 

Continental ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная немецким концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины.

Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов.  Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.

Шины Continental, оснащённые технологией ContiSeal™, имеют дополнительную маркировку в виде гвоздя на боковине.

Для обеспечения оптимального контроля над дорогой рекомендуется использовать систему контроля давления в шинах, а так же обязательно посетить сертифицированный шинный центр для осмотра прокола и определения необходимости ремонта.

 

Goodyear SealTech

Goodyear SealTech — технология герметизации проколов применение которой позволяет не ремонтировать в условиях мастерской проколы диаметром до 5 мм в области протектора без нарушения балансировки и других характеристик, влияющих на комфорт.

Преимущества:

• Проколы диаметром до 5 мм автоматически устраняются (даже после того, как причина прокола извлечена из шины).
• Нет необходимости немедленно останавливаться или заменять шину сразу после прокола.
• Заметная разница производительности шин с технологией SealTech и стандартных шин Goodyear отсутствует.
• Практически альтернатива запасной шине.

Шины с технологией SealTech имеют отметку на боковине

ВАЖНО: При обнаружении прокола рекомендуется обратиться и проверить шину в сертифицированном шинном центре.

 

Hankook SealGuard

SealGuard — это технология «самоклеящейся» шины: вся внутренняя горизонтальная поверхность шины покрывается эластичным герметиком из специальной форсунки. В результате получается плотный слой из нитеобразных полосок.

Шины с такой системой имеют маркировку SealGuard на боковине шины, и позволяют продолжать движение без замены даже после 10 проколов протекторной части. Диаметр прокола не должен превышать 5 см.

 

Michelin SelfSeal

Michelin SelfSeal — одна из разновидностей антипрокольной системы, особенностью которой является присутствие вязкого слоя во внутренней полости шины, толщиной 3 мм, который на 50% состоит из натурального каучука,  обладающего высокой степенью вязкости.
Внутренний слой не является липким на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке.

Преимущества шин с технологией Michelin SelfSeal

Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины, клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.

ВАЖНО: При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на гермитичность. Через 2 минуты и повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно — технология  Michelin SelfSeal эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов или заменена.

 

 

Pirelli Seal Inside

Seal Inside — технология самогерметизирующейся шины от компании Pirelli, которая позволяет продолжать движение без потери давления даже после прокола шины внешним предметом, охватывая почти 85 % всех возможных причин потери давления.

Внутри шин Pirelli с технологией Seal Inside имеется уплотняющий слой мастики, которая при проколе охватывает вызвавший прокол предмет и создаёт вокруг него уплотнение. После извлечения предмета из шины, уплотняющая мастика затягивается в отверстие, герметизируя его края.

Шины Seal Inside имеют дополнительную маркировку на боковине:

Одним из важных преимуществ самогерметизирующихся шин Pirelli является то, что для безопасного использования технология Seal Inside не требует наличия специальных ободов или TPMS (системы контроля давления в шинах), ее можно использовать на любых транспортных средствах, в зависимости от размера шины.